Porshe




Фердинанд Порше 
Модельный ряд 
Технология  
Фотогалерея 
Анкета 


Rambler's Top100 be number one TOP100 ХАЛЯВЫ!!! Яндекс цитирования Сайт Тона



"Порше-911 GT3 - старший брат "Карреры"

Практически все фирмы-автопроизводители предлагают своим клиентам почти все свои машины в модификации GT (Гран Туризмо). Такое сочетание предполагает повышенный комфорт, а главное - превосходные ходовые характеристики. Тем более интересный результат получается в том случае, когда за основу принимается автомобиль, изначально обладающий данными спортивной машины. Так и произошло, когда инженеры фирмы "Порше" создали модификацию "GT3" на базе легендарного "Порше-911 Каррера".

Если охарактеризовать "Порше 911 GT3" несколькими словами, то это идеальный автомобиль как для обычной дороги, так и для гоночной трассы. Действительно, скорости в 100 км/ч он достигает всего за 4,8 секунды, еще 11 секунд требуется для достижения 200 км/ч. На этом дело, разумеется, не заканчивается: победный разгон завершается на скорости 302 км/ч (напомним, что у младшего брата - "Порше-911 Каррера" - этот показатель составляет "всего" 280 км/ч).

Возможность достижения таких динамических характеристик - результат применения гоночных технологий "Порше" на серийном автомобиле. Сердце машины - 3,6-литровый мотор - представляет собой образец дальнейшего совершенствования шестицилиндрового горизонтально-оппозитного двигателя, уже встречавшегося у победителя Ле-Мана -"Порше-911 GT1". При 7200 об/мин двигатель достигает мощности в 360 л.с. Коробка передач - шестиступенчатая, разработана на основе аналогичной "Порше-911 GT2" предыдущего поколения (внутризаводской индекс 993). Тормозная система с АБС, диаметр тормозных дисков составляет 330 мм.

"Порше-911 GT3" весит на 30 кг больше, чем "Каррера", а именно - 1350 кг. Такое увеличение массы произошло из-за дополнительного усиления кузова, трансмиссии, тормозов и подвески, как дань более высоким скоростям. Вы спросите, много ли можно усилить за счет этих 30 килограммов? Дело в том, что многие другие агрегаты значительно уменьшили свой вес. Например, обычные сиденья были заменены на анатомические GRP, что, кроме повышения комфорта, дало выигрыш в 20 кг. Задних сидений нет вообще - минус 8 кг, но автомобиль стал чисто двухместным ("Каррера" выполнена по формуле 2+2). Нет и запасного колеса. Ремонтный набор состоит из баллончика с "антипроколом", компрессора и манометра. Все это не только помогло сэкономить 13 кг, но и увеличило объем багажника до 110 л. В итоге отношение вес/мощность достигло рекордно низкого уровня 5,09 кг/Вт.

По сравнению с "Каррерой" центр тяжести "GT3" стал ниже на 30 мм. Внешний же вид машины изменился не сильно. Основные изменения претерпела задняя часть авто, которую украсил массивный спойлер, а 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава имеют по 10 ультратонких спиц и титановые болты. Внутри - выбор из двух вариантов. Первый - для тех, кто любит комфорт: кожаные анатомические сиденья, трехспицевое рулевое колесо, также обтянутое кожей, электростеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и пассажира, а также по бокам, электронный иммобилайзер и сигнализация. Другая версия, "Клабспорт", нацелена на спортсменов и позволяет им выходить на старт без переделки машины. Основные изменения затронули безопасность авто, которая кроме всего прочего включает каркас безопасности, улучшенную подвеску, шеститочечные ремни на водительском месте вместо красных трехточечных, несгораемые сиденья, но в то же время налицо отсутствие боковых подушек безопасности.

Таким образом, сейчас "911 GT3" является самым быстрым представителем марки "Порше" на рынке. Потенциальные владельцы машины - любители скоростной езды по немецким автобанам и спортсмены, участвующие в кольцевых гонках типа "Суперкубок "Порше".

Используются технологии uCoz